Если со стандартного двигателя на программном уровне снять заводские ограничения, настроить все системы на динамичную работу и сократить время отклика на педаль. Двигатель сможет "свободно вздохнуть" а машина сразу же поедет по другому, станет более послушной, динамичной и избавится от задумчивости. Это будет уже совсем другая машина. Как говорят наши клиенты, машина становится гораздо "веселее" и теперь на ней можно ездить и получать удовольствие.
Поскольку заводские настройки автомобиля рассчитаны на широкий круг пользователей от молодежи до пенсионеров, мотор стандартно настроен на плавную работу без резкой прибавки мощности. Стандартные настройки подразумевают средне-комфортное вождение и имеют целый ряд ограничений в части экономии топлива, соответствия экологическим нормам, сглаживания работы мотора, снижения реакции на тряску ноги водителя, в конце концов соответствия мощности классу автомобиля т.п. Эти ограничения в буквальном смысле "душат" мотор Вашего автомобиля!
Все работы мы производим строго по предварительной записи. Спешка и суета при чип-тюнинге неприемлимы. На каждую машину у нас выделено своё время и мы спокойно можем заниматься с каждым автомобилем персонально.
Чтобы программный чип-тюнинг прошел безопасно для автомобиля, необходимо четко соблюдать ряд правил по проведению работ.
В первую очередь мы подключаем к автомобилю дилерский сканер, изучаем текущее состояние параметров работы двигателя, коррекции смеси и наличие ошибок DTC. Проверяем наличие «кустарного» тюнинга и прочих установленных «коробочек». И только в случае если не выявляется технических противопоказаний к смене программы, то приступаем к чип тюнингу.
Считываем базовую прошивку из блока управления двигателем и изменяем требуемые характеристики. А именно: углы опережения зажигания, динамические коррекции обогащения состава смеси, фазы газораспределения, порог включения турбины и её рабочее давление а так же настройки модели связи педаль-заслонка.
Записываем в блок управления модифицированную прошивку, сверяем правильность записи, проверяем работу двигателя с новой прошивкой и наличие ошибок DTC.
После обновления прошивки блока управления двигателем, мы проводим полную процедуру адаптации дроссельной заслонки и всех датчиков двигателя под новые параметры. Стираем ранние ошибки из памяти двигателя и АКПП. И выдаем автомобиль как новый из салона, с чистой памятью, готовый адаптироваться под любой стиль вождения.
Вся процедура занимает от трех и иногда до семи часов и делается на оригинальном оборудовании без разборки автомобиля!
В итоге автомобиль избавляется от «задумчивости», становится более острой реакция на педаль газа, а двигатель быстрее выходит на полную мощность. Автомобиль лучше тянет с малых оборотов, динамичнее стартует и получает ощутимую прибавку мощности во всех режимах работы двигателя. И что самое приятное, за счет большей отдачи двигателя, незначительно снижается расход топлива.
Это абсолютно безопасно для автомобиля и производится без вмешательства в электропроводку. Процесс замены прошивки полностью обратим и не влечет за собой существенного уменьшения ресурса двигателя или снижения его надежности, т.к. наши программы строго придерживаются границ разумного тюнинга.